Электронный документооборот
Экономьте время и средства на обмене документами
с компанией Рег.ру. Cовременно, быстро и удобно
Рег.ру полностью перешел на отправку оригиналов закрывающих документов через систему электронного документооборота (ЭДО) Диадок.
ЭДО позволяет экономить средства и время на обмен документами. Вы можете обмениваться закрывающими документами с компанией Рег.ру по ЭДО и производить операции с услугами, среди которых смена администратора домена, перенос веб-адресов без отправки заверенных документов или личного присутствия в офисе. При этом от вас не требуется дополнительных затрат.
в использовании
Три шага для работы с компанией Рег.ру по ЭДО:
-
Получите квалифицированный сертификат электронной подписи
Для подписи электронных документов требуется квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП — единственная подпись, которая признаётся равной собственноручной подписи без дополнительных действий.
Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи обратитесь в один из аккредитованных удостоверяющих центров (УЦ). Это простая процедура, вам нужно собрать пакет документов, оплатить выпуск сертификата и получить его в УЦ. -
Зарегистрируйтесь на сайте оператора ЭДО
Обмен и хранение документов возможны через аккредитованных операторов данных. Рег.ру работает с операторами Диадок.
-
Добавьте Рег.ру в список контрагентов
Подробнее рассказываем в нашей справке.
После этого вы будете получать документы от Рег.ру через оператора ЭДО
Мы принимаем заявления и документы, подписанные электронной подписью
Имея квалифицированную электронную подпись (КЭП), вы можете подписывать и отправлять заявления и документы в службу поддержки компании Рег.ру онлайн, без необходимости обращаться к нотариусу и отправлять оригиналы.
Как подписать и отправить заявление в Рег.ру?
-
Получите квалифицированный сертификат электронной подписи
Для подписи электронных документов требуется квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП — единственная подпись, которая признаётся равной собственноручной подписи без дополнительных действий.
Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи обратитесь в один из аккредитованных удостоверяющих центров (УЦ). Это простая процедура, вам нужно собрать пакет документов, оплатить выпуск сертификата и получить его в УЦ. -
Скачайте и заполните заявление
Скачайте заявление в разделе Примеры писем, заявлений и документов или воспользуйтесь помощником составления писем.
-
Подпишите заявление квалифицированной электронной подписью (КЭП)
Подпишите документ удобным для вас способом, например, с помощью онлайн-сервисов Контур.Крипто или РУСТЕНДЕР.
Сохраните полученный при подписании файл подписи с расширением .sig. -
Отправьте файлы в Рег.ру
Войдите в Личный кабинет Рег.ру и отправьте файлы одним архивом (.rar/.zip) через заявку в службу поддержки.
Необходимые файлы: — заполненное заявление, подписанное КЭП, — файл подписи в формате .sig, — скан-копия паспорта.