e Sape Core Update: новые возможности линкбилдинга
Категории SEO

Запускаем двигатель SEO-продвижения: новые инструменты и возможности

Ссылочное продвижение — линкбилдинг — эффективный и популярный метод вывода сайтов в топ поисковой выдачи Яндекс и Google. Оно позволяет компании получить значительный прирост качественного трафика, улучшить узнаваемость и популярность брендов.

Однако для наиболее результативного линкбилдинга SEO-специалисту требуется удобная платформа с доступом к большому количеству донорских сайтов и широкими возможностями по выбору и фильтрации подходящих страниц. 

Такой функционал предлагают пользователям ссылочные сервисы компании Sape: Links.Sape, PR.Sape, Linkum и Articles.Sape. Коллеги активно развивают целый ряд продуктов для линкбилдинга, предоставляя уникальные возможности для ссылочного продвижения самых разнообразных ресурсов, в том числе — в зарубежных сегментах интернета. Благодаря им можно закупать ссылки различных типов, тем самым продвигая сайт в топ поисковой выдачи.

Важным шагом для развития этих сервисов стало масштабное обновление Sape Core Update, представляющее пользователям новые опции, улучшенный и упрощенный интерфейс, а также передовые технические решения, которые сделают поисковую оптимизацию еще более результативной. 

В этой статье руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape Александр Шестаков рассказывает, какие возможности по быстрому и удобному выводу сайтов в топ поисковых систем открывает перед SEO-специалистами данный апдейт.

4 ссылочных продукта становятся единым целым

Для эффективного линкбилдинга требуется естественный ссылочный профиль и потому востребованы различные типы ссылок: арендные, статейные, контекстные и релевантные. Система ссылочных продуктов Sape позволяет приобретать ссылки всех типов в режиме одного окна.

Это упрощает контроль за реализацией ссылочной стратегии и ускоряет ее более чем в два раза. Больше не нужно переключаться с одной системы на другую, чтобы узнать, как продвигается работа над проектом.

Умный тематический поиск

Часто подходящие страницы-доноры для ссылок можно найти даже на сайтах, которые отличаются от вашего тематикой. Поэтому релевантные и незаспамленные страницы приходится искать вручную. 

Чтобы упростить работу оптимизатора, был разработан умный тематический поиск. Достаточно указать соответствующие фильтр или настройку авторежима, чтобы нейросеть произвела анализ текстовых векторов вашего сайта. На их основе она подберет страницы, оптимально подходящие по смыслу, без привязки к тематике сайта. 

Удобный дашборд

Теперь пользователи могут легко и быстро получить доступ к ссылочному профилю своих сайтов. Во вкладке «Обзор проекта» отображается каждая ссылка, закупленная для продвижения выбранного проекта. Таким образом оптимизатор может отслеживать эффективность своей ссылочной стратегии в любое время и вносить нужные коррективы.

Сервис Serpzilla

Serpzilla — международный ссылочный сервис с функционалом Sape. С его помощью вы сможете закупать ссылки на иностранных ресурсах и эффективно продвигать проекты не только в русскоязычном, но и других сегментах интернета. Если вы хотели попробовать себя в SEO на зарубежных рынках, но сталкивались с нехваткой подходящих инструментов и инвентаря для линкбилдинга, теперь все нужные инструменты будут под рукой. 

Быстрее, удобнее, проще

Также полностью обновилась техническая база сервиса, благодаря чему работать с Sape стало еще комфортнее и быстрее. При этом сохранились все возможности для эффективного линкбилдинга и появилась возможность добиваться более значимых результатов за счет новых инструментов и опций.

Кроме того, до конца года интерфейс дополнится:

  • закупкой сквозных, социальных и крауд-ссылок,
  • удобной финансовой статистикой,
  • проверкой позиций в выдаче.

⌘⌘⌘

Обновленные интерфейс и инструменты Sape позволят вам реализовывать ссылочные стратегии любой сложности. Продвигайтесь с минимальными затратами ресурсов и выводите сайты в топ еще быстрее.

Похожие публикации

Аутсорсинг VS собственное производство одежды: опыт бренда кроссовок

Один способ позволяет отслеживать каждую деталь изделия, другой – сфокусироваться на брендинге и маркетинге. Разбираемся…

7 минут назад

Как сократить затраты на инфраструктуру в два раза: опыт ИТ-компании Ctrl2GO

Рассказываем, как помогли российскому разработчику систем аналитики мигрировать в частное облако и сократить затраты на…

6 часов назад

Каким должен быть сайт-визитка для эксперта

Рассказываем, как создать сайт-визитку и какой должна быть структура. Внутри — инструкция, которая поможет предпринимателям.

5 дней назад

Как продвигать бизнес с помощью геосервисов

Онлайн-карты — хорошая площадка для привлечения аудитории в бизнес. Рассказываем об инструментах продвижения в геосервисах.

6 дней назад

Как открыть своё digital-агентство

Можно стартовать с багажом знаний из найма или практически без опыта. Рассказываем, что нужно делать:…

6 дней назад

Что такое Data Science и кто такой Data Scientist

Что такое наука о данных, чем занимается Data Scientist и можно ли обучиться этой специальности…

1 неделя назад