e
Чтобы сайт приносил заявки, необходимо подключить все инструменты, которые помогут установить и сохранить контакт с клиентом. Раньше хватало разместить номер телефона или форму для заявки, потом появились онлайн-консультанты и чат-боты. Прогресс не стоит на месте и сегодня актуальны переписки в мессенджерах и соцсетях. Значит, бизнесу нужно дотянуться до клиентов в этих каналах.
Сергей Афонин, контент-маркетолог сервисов Callibri, рассказывает, для чего сайтам нужны онлайн-консультанты с агрегаторами сообщений из мессенджеров, а также описывает принцип работы инструмента и его пользу для бизнеса.
Онлайн-консультант или онлайн-чат — небольшое окно на сайте, в котором пользователь переписывается с менеджером и получает быстрые ответы на свои вопросы.
Почему онлайн-чат — необходимый минимум для качественной коммуникации с клиентами?
Логика простая — человек что-то не понимает, а чат тут же помогает найти решение. Пользователь доволен — вы не потеряли клиента.
Назойливость — посетитель ещё не успел прочитать названия всех разделов, а страницу уже перекрывает огромная плашка с кучей кнопок. Пользователи не любят, когда услуги навязывают.
Долгие ответы — суть любого чата в быстрой коммуникации, счёт идёт на секунды. Если в чате никто не отвечает — инструмент бесполезен, клиент разозлится, закроет сайт и вы гарантировано упустите это касание.
Скрытый чат-бот — некоторые пользователи из принципа не хотят переписываться с роботом. Если клиент поймет, что бот выдаёт себя за менеджера, он может разозлиться. Особенно, если в скрипте некорректный текст ответа.
Не всем пользователям удобно переписываться на сайте — человек может быть на перерыве на работе, в транспорте, или параллельно заниматься другими делами.
Чтобы взаимодействовать с пользователем там, где ему будет удобно, используйте агрегатор мессенджеров.
Пользователи привыкли общаться в своих любимых соцсетях и мессенджерах. В том числе и с бизнесом: заказывать еду, писать в техподдержку и так далее. В 2023 году около 80% трафика мессенджеров в России занимает Telegram.
Почему люди охотнее напишут в соцсетях и мессенджерах, чем в чат на сайте?
Если клиенту будет удобно с вами переписываться — вы сохраните контакт. Соответственно, онлайн-чат нужно усовершенствовать согласно потребностям пользователей.
Здесь и вступает в игру агрегатор мессенджеров. Этот инструмент встраивается в чат на сайте и позволяет отвечать пользователям в любых каналах.
Менеджеры смогут одновременно вести сотни диалогов на таких площадках, как:
Некоторые агрегаторы позволяют отвечать даже в заблокированных соцсетях, ведь там тоже осталась аудитория.
Рассмотрим на примере МультиЧата Callibri.
Посетитель открывает сайт и запускает чат. В чате ему сразу предлагают продолжить диалог в удобном мессенджере или соцсети на выбор. Вот как это выглядит.
Бесшовный переход в удобную для пользователя площадку, диалог продолжается с того же места, вся переписка сохранилась. Вы же получаете прямой контакт клиента и возможность длительной коммуникации с повторной продажей.
Менеджеру не нужно держать открытыми десятки вкладок, весь диалог происходит в одном интерфейсе. Пользователь пишет в Telegram — вы получаете сообщение в приложении и там же отвечаете.
Вы сами выбираете каналы, в которых можно вести диалог. Это удобно, если вы точно уверены, что у вас много клиентов в WhatsApp, но мало кто напишет в чат Avito. Настройте интеграцию с нужными каналами и одним кликом включайте или отключайте их.
Чем ещё удобен агрегатор сообщений?
⌘⌘⌘
Итак, чат с агрегатором мессенджеров — это универсальный сервис для общения с клиентами, который несложно внедрить в свой бизнес. С таким чатом пользователям будет удобнее общаться, менеджерам отвечать, а компании поддерживать контакт с потенциальными клиентами.
До недавнего времени самой популярной системой для работы в офисе считалась Windows. Но под влиянием…
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) — это система обозначений, позволяющая быстро понять, чем занимается…
Разбираемся, что такое код вида дохода и какие они бывают. Заодно расскажем, как заполнить платежное…
Любой предприниматель хотел бы уметь предсказывать спрос на свои товары. И этого можно добиться, если…
Для разбирательств между компаниями существует особый суд — арбитражный. Он создан для решения споров между…
Работа менеджера — сложная, но интересная и перспективная. Рассматриваем, чем занимается такой специалист, какие у…