Support‑гид: поиск ответов на вопросы по услугам REG.RU
Что делать, когда возникает вопрос по работе сайта или онлайн-проекта? Можно попробовать найти решение в Google — но если проблема специфическая, придётся потратить немало времени, перечитывая архивы сайтов и форумов с не всегда актуальной информацией. Зная же, где искать ответ и кто точно сможет помочь, вы сэкономите время и, возможно, нервы. Если вы клиент REG.RU или собираетесь им стать — этот материал для вас!
Поискать ответ в базе знаний
К радости тех, кому нравится находить все ответы самому (или тех, кто не любит разговоры), существует несколько подходящих способов решить возникшую проблему или вопрос. На сайте REG.RU есть огромная База знаний. Здесь вам доступна целая энциклопедия со множеством статей про наши услуги с развёрнутыми и подробными планами действий.
Среди самых популярных статей в разделе «Помощь»:
- Знакомство с Личным кабинетом REG.RU
- Как создать сайт с нуля
- Что такое бонусная программа и как на ней зарабатывать
Все темы разбиты по рубрикам — вы можете найти не только ответы на частые вопросы, но и разные интересные материалы. Читайте, просвещайтесь, и многие непонятные моменты по работе с интернет-инфраструктурой отпадут сами собой.
Также в базе знаний можно использовать поиск по ключевым словам. Если у вас есть вопрос по конкретной услуге или продукту, просто введите нужное слово в строку поиска и получите ответ.
Посмотреть видеоуроки
А этот способ подойдёт тем, кому лень читать. А также тем, кто хочет наглядно посмотреть процесс решения своей задачи. На нашем YouTube-канале вы найдёте полезные справочные ролики, в которых можно своими глазами увидеть, «куда кликать и что вводить».
В видео рассматриваются самые распространённые вопросы, встречающиеся у пользователей. Ролики, кстати, можно найти и на нашем сайте в базе знаний — статьи с ними отмечены специальным значком.
Написать нам в соцсетях
Если предыдущие два способа не предусматривали никакого взаимодействия с сотрудниками поддержки, то здесь интровертам уже придётся выйти из зоны комфорта и перейти к письменному общению.
Но не будем спешить — для начала можете написать нашему чат-боту ВКонтакте. Он помогает искать ответы на популярные вопросы: просто отправьте свой запрос с префиксом «хелп:» или «help:».
Также вы можете написать нам напрямую в личные сообщения. Ну а если вас нет ВКонтакте, воспользуйтесь другими соцсетями: Twitter, YouTube и даже Одноклассники. Настоятельно призываем подписаться на наши сообщества: там мы регулярно раздаём промокоды на домены и хостинг и наш крутой мерч.
Спросить у поддержки
И, наконец, хардмод: если по вашему запросу ответа не находится, обращайтесь в техподдержку. Здесь есть три варианта:
Создать заявку с проблемой
Когда проблема непростая и требует детального рассмотрения — смело пишите заявку в техподдержку. Для оперативного решения лучше сразу предоставить скриншоты, тексты ошибок и описание ситуаций, при которых они возникают. Этот способ выгодно отличается от чата и звонка, поскольку вы можете подробно расписать проблему.
Написать в чат на сайте REG.RU
Если вы знаете, что вопрос можно решить быстро, обратитесь в чат поддержки.
Связаться по телефону со специалистом
Если вам необходима консультация специалиста — можете позвонить нам и получить рекомендации сотрудников поддержки. Однако не все вопросы можно обсудить по телефону, поскольку некоторые из них не так просто решить без подробной информации. Такие проблемы лучше описывать в текстовом виде и при необходимости прилагать к ним снимки экрана.
Все вышеперечисленные способы можно найти в одном месте: кнопке помощь в правом нижнем углу сайта REG.RU. С чатом и звонком всё должно быть понятно, поэтому давайте чуть подробнее остановимся на заявках в техподдержку.
Как только вы нажмёте на «Написать заявку», откроется страница с формой, где будут перечислены все заказанные вами в REG.RU услуги. Можно задать вопрос про работающий хостинг, домен или сервер — так заявка сразу попадёт в нужный отдел и вашу проблему решат быстрее. Но помимо этого вы можете уточнить у поддержки любые детали, не относящиеся к конкретной услуге: например, на какой срок можно зарегистрировать домен в какой-либо зоне. Также можно настроить уведомления о новых ответах на вашу заявку — по e-mail или SMS.
Когда вы сформируете заявку, ей присвоится уникальный номер — его следует указывать в личной переписке, если у вас возникли дополнительные вопросы и вы решили задать их, например, в соцсетях или чате.
Почитать блог
В нашем блоге тоже есть множество полезных материалов, связанных с услугами REG.RU. Например, вы можете узнать, какой хостинг выбрать для чат-бота или как ускорить сайт с помощью PHP 7. Все статьи разбиты по рубрикам, поэтому вы наверняка найдёте что-то полезное и интересное для своего сайта или бизнеса.
А если у вас возникнут идеи для статей, присылайте их нам на press@reg.ru — мы прислушиваемся к читателям и публикуем интересные материалы на предлагаемые темы.
⌘⌘⌘
Если и после прочтения нашего гида у вас остались вопросы — напишите их в комментариях, и мы обязательно ответим.