Проще и быстрее: что такое безбумажные операции с доменами и как их подключить
Передача домена другому администратору или смена регистратора в .RU или .РФ — процедура, которая подчинена определённым правилам и стандартам и занимает от 3 до 30 дней. Чтобы сменить администратора вам нужно лично прийти в офис регистратора, написать заявление или же можно отправить нотариальное заверение почтой. Для этого нужно найти нотариуса, заплатить за его работу и дождаться, пока письмо дойдёт до офиса регистратора.
Но есть способ сэкономить время и деньги — воспользоваться безбумажной передачей доменов. Что это такое? Рассказываем.
Что такое безбумажные операции?
Безбумажные операции с доменами — услуга передачи доменного имени.Заявление на совершение безбумажных операций подписывается бесплатно и только один раз, после чего можно совершать важные действия с доменными именами в режиме онлайн — прямо из дома, без посещения офиса REG.RU.
Так, после подключения безбумажных операций, чтобы передать домен другому администратору (владельцу), достаточно подтвердить операцию на сайте REG.RU даже без авторизации — по почте или SMS ;).
Услугу достаточно подключить один раз и дальше пользоваться ей бессрочно.
Что входит в безбумажные операции
— смена администратора домена в зонах .RU, .SU, .РФ;
— перенос домен в зоне .SU от REG.RU к другому регистратору;
— сделки по продаже доменного имени .RU, .SU, .РФ в Магазине доменов REG.RU.
Это безопасно?
Да, безбумажные операции с доменами безопасны для клиентов: — email и номер телефона, которые указываются при оформлении, затем нигде не отображаются;
— сотрудники взаимодействуют с данными клиентов лишь на этапе оформления, в дальнейшем все операции, где необходимы персональные данные, клиенты выполняют самостоятельно;
— для безопасной работы с услугой можете настроить двухфакторную аутентификацию для почты, которую будете использовать для подтверждения операции.
Кому подойдёт услуга?
Безбумажные операции с доменами в первую очередь будут полезны тем, кто работает с большим количеством доменных имён, например, домейнерам, предпринимателям, у которых несколько проектов. Также безбумажные операции удобны тем, кто физически находится далеко от офисов компании — жителям небольших городов, гражданам иностранных государств — им больше не нужно будет заверять документы у нотариуса при каждой операции, а затем отправлять почтой или курьерской службой, где не исключены сбои в доставке.
Тысячи пользователей уже выбрали удобный формат работы: актуальная статистика
В 2015 году клиенты REG.RU совершили 4 300 безбумажных операций с доменами, в 2020-м — уже 170 600. Так, за последние 3 года количество таких операций выросло в 10 раз.
Основной рост количества безбумажных операций начался в 2018 году. Тогда услуга активно продвигалась в рамках снижения бумажного документооборота. В 2020 году высокий спрос был связан с пандемией коронавируса: несмотря на многие ограничения люди могли свободно продолжать работы, связанные с передачей или продажей доменов.
Всего с момента запуска услуги клиенты провели 431 150 операций с доменами.
Как оформить безбумажные операции?
Есть два способа оформления процедуры. Процедура проста: вы можете прийти в офис REG.RU или передать заполненное завявление почтой. При личном посещении у вас примут заявление, проверят данные, сделают скан паспорта и отправят документы в наш центральный офис за пару рабочий дней. Также если у вас есть электронная подпись, то можете отправить заявление через службу поддержки.
⌘⌘⌘
Расскажите в комментариях успели ли вы попробовать безбумажные операции? Какие впечатления от услуги у вас остались? А если вы ещё не подписали соглашение для безбумажных операций — самое время сделать это сейчас. Это удобно и отвечает современным трендам, когда многие вопросы можно решить удалённо и без бюрократии. Управляйте услугами в онлайн-режиме и оптимизируйте бизнес-процессы вместе с нами!