Поиск по сайту Поиск
Аудитор ― что он делает и почему его все боятся

Аудиторской проверки боятся в любой компании, даже если ей нечего скрывать. Аудитор приходит для того, чтобы выявить ошибки в отчетности организации и помочь их исправить. Но иногда появление аудиторов означает, что компания может получить серьезные штрафы или вовсе прекратить свою деятельность. Давайте подробнее разберемся, что это за профессия и как ее получить. 

blog-editor

16 декабря 2024

109
Рыночная ниша: характеристики, примеры, методы поиска и распространенные ошибки

Понимание рыночных ниш помогает бизнесу сфокусироваться на конкретных потребностях и предпочтениях целевой аудитории.  Разбираемся, что такое рыночная ниша, чем она отличается от сегмента и как ее определить.

blog-editor

16 декабря 2024

113
КПП для ИП: есть ли код у индивидуального предпринимателя

Многие индивидуальные предприниматели, заполняя документы для налоговой, сталкивались со строкой «КПП». Разбираемся, как ее заполнять и что указывать, если КПП нет.

blog-editor

10 декабря 2024

129
Воронка продаж: как ее построить и проанализировать, чтобы она работала

Воронка продаж — это путь клиента, который он проходит от первого соприкосновения с продуктом до его приобретения. На этом пути его направляют маркетологи. Их задача заключается в том, чтобы превратить проявившего интерес к товару или услуге клиента из потенциального в реального.

blog-editor

10 декабря 2024

129