Поиск по сайту Поиск
Голосовой помощник Apple, которому можно доверять

Мы гораздо больше доверяем тем людям, общаться с которыми нам легко и приятно. Обычно так происходит, когда их стиль и манера разговора похожи на наши собственные. Этот факт послужил для Apple толчком к созданию голосового ассистента, который учитывает предпочтительный образ общения пользователя и тем самым вызывает доверие. Сегодня мы расскажем, что получилось из этого эксперимента.

Редакция

29 октября 2019

1385
Как организовать техническую поддержку пользователей

Быстрая техподдержка очень важна для клиентов, особенно в критических ситуациях. От скорости и качества решения проблемы зависит лояльность пользователя и репутация компании. Вместе с руководителем отдела биллинга REG.RU Ольгой Михеевой редакция блога расскажет, какие шаги нужно выполнить для создания профессиональной службы поддержки.

Ольга Михеева

28 октября 2019

1384
Роботы в облаках: совмещение ROS и Jupyter

Робототехника — одна из самых популярных и прогрессивно развивающихся отраслей. Ролики Boston Dynamics на YouTube собирают миллионы просмотров. Если вы давно хотели собрать собственную робособаку Spot, но не знали, с чего начать — вам на помощь придёт облачная робототехника, Jupyter и ROS. В этой статье мы расскажем, как исследователям удалось совместить эти инструменты в удобном […]

Редакция

25 октября 2019

1372
Стэнфордский курс: лекция 8. ПО для глубокого обучения

В предыдущих главах мы познакомились с основами обучения нейросетей и выяснили, чему при этом стоит уделять больше внимания. Сегодня вы отдохнёте от математики и узнаете о популярных фреймворках и библиотеках машинного обучения, а также о том, зачем для работы с нейросетями нужны GPU.

Редакция

22 октября 2019

1406