e
В кейсе рассказываем, как маркетинговое агентство DIY Service автоматизировало подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел и оптимизировало затраты на ИТ-инфраструктуру в облаке Рег.ру.
DIY Service — маркетинговое агентство, работающее с 2009 года на рынке DIY и FMCG, а также в сфере трейд-маркетинга. Компания специализируется на подборе и управлении полевым персоналом, сотрудниками в торговых сетях, аутсорсинге продаж, дизайне и производстве торгового оборудования, производстве POSM, разработке и запуске мотивационных программ.
С начала работы компании все данные по процессу рекрутинга хранились в Google Таблицах, а аналитику менеджеры собирали вручную, что приводило к ошибкам. Кроме того, не хватало наглядности — сложно было оценить динамику ключевых метрик. По мере роста бизнеса оставаться в ручном управлении стало невозможно, стало очевидно, что необходима автоматизация.
Задачи проекта:
Для разработки и размещения CRM-системы выбрали облачную инфраструктуру, так как она позволяет получить доступ к современным технологиям, минимизировать затраты и обеспечить высокую степень гибкости и надежности.
В облаке Рег.ру DIY Service разместил ключевую для бизнеса CRM-систему — это решение, разработанное с нуля и помогающее автоматизировать подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел. В основе CRM-системы — постоянно растущая база данных. Для такого приложения важна скорость отклика инфраструктуры.
Для поддержки высокой скорости работы приложения DIY Service в облаке Рег.ру используется инфраструктура на базе мощных серверов с высокочастотными процессорами. Она подходит для любых нагрузок, включая 1С. В услугу входят: сеть с пропускной способность в 170Гбит/cек, защита от DDoS-атак на сетевых уровнях L3/L4, доступ к API для автоматизации процессов. Также DIY Service использует функцию репликации облачной базы данных, что является дополнительной страховкой в непредвиденных ситуациях.
Благодаря размещению в облаке Рег.ру CRM-системы, используемой для работы двух ключевых подразделений DIY Service — операционного отдела и отдела подбора — ускорены бизнес-процессы и оптимизированы затраты на ИТ-инфраструктуру. Появилась возможность видеть тонкие моменты и соответственно «чинить» поломки движения лида на этапах.
«В структуре DIY Service есть два направления — массовый и точечный подбор кандидатов. В каждом из них свои нюансы, и в обоих необходимы скорость, качество и учет специфики клиента. В подобной ситуации не должно быть «слабых звеньев», включая инфраструктуру, поэтому мы выбрали Рег.ру как надежного и профессионального партнера, в котором полностью уверены.»
Ксения Шаховская, операционный управляющий DIY Service
К 2024 году интернет-магазины набрали большую популярность: большинство людей совершали онлайн-покупки хотя бы один раз…
Мир вокруг нас меняется быстрее, чем когда-либо. Алгоритмы, которые еще вчера были научной фантастикой, сегодня…
Коммерческое предложение — это ключевой инструмент, который позволяет компаниям представлять свои товары и услуги потенциальным…
В мире IT есть много операционных систем, каждая из которых претендует на звание «лучшей». Среди…
Рассмотрим, в чем особенности этой корпоративной структуры, какие у нее преимущества и недостатки. (далее…)
Байера можно назвать менеджером по закупкам, но эта профессия подразумевает больше личного вовлечения. Для успешной…