e Как внедрить CRM-систему для подбора персонала в облаке и ускорить наем: кейс DIY Service – Блог Рег.ру
Категории Облако

Как внедрить CRM-систему для подбора персонала в облаке и ускорить наем: кейс DIY Service

В кейсе рассказываем, как маркетинговое агентство DIY Service автоматизировало подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел и оптимизировало затраты на ИТ-инфраструктуру в облаке Рег.ру.

О компании

DIY Service — маркетинговое агентство, работающее с 2009 года на рынке DIY и FMCG, а также в сфере трейд-маркетинга. Компания специализируется на подборе и управлении полевым персоналом, сотрудниками в торговых сетях, аутсорсинге продаж, дизайне и производстве торгового оборудования, производстве POSM, разработке и запуске мотивационных программ.

Вызовы и задачи

С начала работы компании все данные по процессу рекрутинга хранились в Google Таблицах, а аналитику менеджеры собирали вручную, что приводило к ошибкам. Кроме того, не хватало наглядности — сложно было оценить динамику ключевых метрик. По мере роста бизнеса оставаться в ручном управлении стало невозможно, стало очевидно, что необходима автоматизация. 

Задачи проекта:

  1. Повышение эффективности процесса рекрутинга. Улучшение производительности рекрутинговой команды через контроль активности сотрудников и уменьшение времени на коммуникацию между отделами.
  2. Ускорение найма персонала. Сокращение среднего времени закрытия вакансий и минимизация задержек на каждом этапе воронки.
  3. Оптимизация качества подбора. Повышение процента успешно закрытых вакансий, увеличение срока службы исполнителя и снижение уровня возвратов.
  4. Автоматизация процессов. Упрощение подготовки отчетности, повышение доли автоматизированных задач и создание единой базы данных кандидатов.

Решение

Для разработки и размещения CRM-системы выбрали облачную инфраструктуру, так как она позволяет получить доступ к современным технологиям, минимизировать затраты и обеспечить высокую степень гибкости и надежности. 

В облаке Рег.ру DIY Service разместил ключевую для бизнеса CRM-систему — это решение, разработанное с нуля и помогающее автоматизировать подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел. В основе CRM-системы — постоянно растущая база данных. Для такого приложения важна скорость отклика инфраструктуры. 

Для поддержки высокой скорости работы приложения DIY Service в облаке Рег.ру используется инфраструктура на базе мощных серверов с высокочастотными процессорами. Она подходит для любых нагрузок, включая 1С. В услугу входят: сеть с пропускной способность в 170Гбит/cек, защита от DDoS-атак на сетевых уровнях L3/L4, доступ к API для автоматизации процессов. Также DIY Service использует функцию репликации облачной базы данных, что является дополнительной страховкой в непредвиденных ситуациях.

Результаты

  • Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру. Почасовая оплата потребленных ресурсов позволяет четко контролировать затраты. По оценке клиента, использование локальной серверной обошлось бы минимум на 70% дороже облака.
  • Автоматизация операционных процессов. Увеличилась скорость закрытия вакансий и повысилась конверсия кандидатов. 
  • Гибкое масштабирование и конфигурирование. Масштабируемая инфраструктура, с которой легко адаптировать ресурсы под растущие потребности рынка и обеспечить бесперебойную работу платформы.

Благодаря размещению в облаке Рег.ру CRM-системы, используемой для работы двух ключевых подразделений DIY Service — операционного отдела и отдела подбора — ускорены бизнес-процессы и оптимизированы затраты на ИТ-инфраструктуру. Появилась возможность видеть тонкие моменты и соответственно «чинить» поломки движения лида на этапах.

Почему выбрали Рег.ру

«В структуре DIY Service есть два направления — массовый и точечный подбор кандидатов. В каждом из них свои нюансы, и в обоих необходимы скорость, качество и учет специфики клиента. В подобной ситуации не должно быть «слабых звеньев», включая инфраструктуру, поэтому мы выбрали Рег.ру как надежного и профессионального партнера, в котором полностью уверены.»

Ксения Шаховская, операционный управляющий DIY Service

Похожие публикации

Как открыть интернет-магазин с нуля: гайд по запуску онлайн-бизнеса

К 2024 году интернет-магазины набрали большую популярность: большинство людей совершали онлайн-покупки хотя бы один раз…

4 часа назад

Машинное обучение: что такое и где применяют

Мир вокруг нас меняется быстрее, чем когда-либо. Алгоритмы, которые еще вчера были научной фантастикой, сегодня…

1 день назад

Коммерческое предложение: что это, зачем нужно, как его оформить

Коммерческое предложение — это ключевой инструмент, который позволяет компаниям представлять свои товары и услуги потенциальным…

4 дня назад

Что такое CentOS – обзор, версии ОС

В мире IT есть много операционных систем, каждая из которых претендует на звание «лучшей». Среди…

5 дней назад

Холдинг: что это такое, как работает и кому выгоден

Рассмотрим, в чем особенности этой корпоративной структуры, какие у нее преимущества и недостатки. (далее…)

6 дней назад

Байер: кто такой, чем занимается, сколько может заработать

Байера можно назвать менеджером по закупкам, но эта профессия подразумевает больше личного вовлечения. Для успешной…

1 неделя назад