Как внедрить CRM-систему для подбора персонала в облаке и ускорить наем: кейс DIY Service
В кейсе рассказываем, как маркетинговое агентство DIY Service автоматизировало подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел и оптимизировало затраты на ИТ-инфраструктуру в облаке Рег.ру.
О компании
DIY Service — маркетинговое агентство, работающее с 2009 года на рынке DIY и FMCG, а также в сфере трейд-маркетинга. Компания специализируется на подборе и управлении полевым персоналом, сотрудниками в торговых сетях, аутсорсинге продаж, дизайне и производстве торгового оборудования, производстве POSM, разработке и запуске мотивационных программ.
Вызовы и задачи
С начала работы компании все данные по процессу рекрутинга хранились в Google Таблицах, а аналитику менеджеры собирали вручную, что приводило к ошибкам. Кроме того, не хватало наглядности — сложно было оценить динамику ключевых метрик. По мере роста бизнеса оставаться в ручном управлении стало невозможно, стало очевидно, что необходима автоматизация.
Задачи проекта:
- Повышение эффективности процесса рекрутинга. Улучшение производительности рекрутинговой команды через контроль активности сотрудников и уменьшение времени на коммуникацию между отделами.
- Ускорение найма персонала. Сокращение среднего времени закрытия вакансий и минимизация задержек на каждом этапе воронки.
- Оптимизация качества подбора. Повышение процента успешно закрытых вакансий, увеличение срока службы исполнителя и снижение уровня возвратов.
- Автоматизация процессов. Упрощение подготовки отчетности, повышение доли автоматизированных задач и создание единой базы данных кандидатов.
Решение
Для разработки и размещения CRM-системы выбрали облачную инфраструктуру, так как она позволяет получить доступ к современным технологиям, минимизировать затраты и обеспечить высокую степень гибкости и надежности.
В облаке Рег.ру DIY Service разместил ключевую для бизнеса CRM-систему — это решение, разработанное с нуля и помогающее автоматизировать подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел. В основе CRM-системы — постоянно растущая база данных. Для такого приложения важна скорость отклика инфраструктуры.
Для поддержки высокой скорости работы приложения DIY Service в облаке Рег.ру используется инфраструктура на базе мощных серверов с высокочастотными процессорами. Она подходит для любых нагрузок, включая 1С. В услугу входят: сеть с пропускной способность в 170Гбит/cек, защита от DDoS-атак на сетевых уровнях L3/L4, доступ к API для автоматизации процессов. Также DIY Service использует функцию репликации облачной базы данных, что является дополнительной страховкой в непредвиденных ситуациях.
Результаты
- Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру. Почасовая оплата потребленных ресурсов позволяет четко контролировать затраты. По оценке клиента, использование локальной серверной обошлось бы минимум на 70% дороже облака.
- Автоматизация операционных процессов. Увеличилась скорость закрытия вакансий и повысилась конверсия кандидатов.
- Гибкое масштабирование и конфигурирование. Масштабируемая инфраструктура, с которой легко адаптировать ресурсы под растущие потребности рынка и обеспечить бесперебойную работу платформы.
Благодаря размещению в облаке Рег.ру CRM-системы, используемой для работы двух ключевых подразделений DIY Service — операционного отдела и отдела подбора — ускорены бизнес-процессы и оптимизированы затраты на ИТ-инфраструктуру. Появилась возможность видеть тонкие моменты и соответственно «чинить» поломки движения лида на этапах.
Почему выбрали Рег.ру
«В структуре DIY Service есть два направления — массовый и точечный подбор кандидатов. В каждом из них свои нюансы, и в обоих необходимы скорость, качество и учет специфики клиента. В подобной ситуации не должно быть «слабых звеньев», включая инфраструктуру, поэтому мы выбрали Рег.ру как надежного и профессионального партнера, в котором полностью уверены.»
Ксения Шаховская, операционный управляющий DIY Service