e Ускорение сайта: на что влияет скорость загрузки мобильной версии сайта

Как скорость загрузки страниц на мобильных устройствах влияет на посещаемость сайта

Поисковые системы уделяют большое внимание скорости загрузки сайтов с мобильных устройств, и этот фактор ранжирования становится всё более важным. В этом материале совместно с SEO-специалистом REG.RU Максимом Ткачом мы расскажем, что такое ускоренные страницы, как мы внедряли их на наш сайт и какие результаты получили.

AMP и Турбо — что это такое

Две наиболее популярные поисковые системы в России, Google и Яндекс, продолжают продвигать свои технологии быстрой загрузки сайтов на мобильных устройствах: AMP (Accelerated Mobile Page) от Google и Турбо-страницы от Яндекс. Недавно Яндекс добавил возможность создания Турбо-сайтов для объявлений в Директ, а Google, в свою очередь, выпустил видеокурс по внедрению AMP.

Давайте кратко разберём эти две технологии.

Турбо-страницы (Яндекс) — позволяют уменьшить скорость загрузки страниц, на которые пользователи переходят из ПС Яндекс, до 15 раз. С помощью этой технологии Яндекс обрабатывает контент, создавая ускоренную версию страниц на его основе. Турбо-страницы можно отличить в поисковой системе по значку ракеты.

AMP (Google) — позволяют добавить на сайт специальные теги — ПС Google находит их и кэширует информацию. После этого сайт при переходе из Google будет подгружаться в специальный iframe и открываться гораздо быстрее. В отличие от Яндекс Турбо, AMP хорошо поддерживает коммерческие страницы и позволяет реализовать более широкий функционал.

Как это делали мы

Мы запустили тестирование ускоренных страниц в нашем блоге и Базе знаний. И вот что у нас получилось.

Ниже демонстрируется пример, как выглядит загрузка Турбо-страницы.

Также мы наблюдали за реакцией пользователей и замерили результаты их взаимодействия с ускоренными версиями страниц.

База знаний

Здесь показана посещаемость страниц Базы знаний после включения Турбо и сравнение с обычными версиями страниц. В среднем посещаемость на эти страницы выросла в 3 раза.

Итог

Как видите, более быстрая загрузка страниц помогает повысить трафик, увеличить лояльность пользователей и в лучшую сторону повлиять на позиции сайта в поисковых системах. AMP и Турбо-страницы загружаются практически мгновенно, что позволит вам ускорить работу сайта на всех устройствах и платформах.

Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях — мы обязательно ответим и поделимся опытом!

Не забывайте, что для быстрой работы сайта важен быстрый и надёжный хостинг. В REG.RU можно попробовать хостинг бесплатно в течение 14 дней и убедиться в его преимуществах.

Похожие публикации

Аутсорсинг VS собственное производство одежды: опыт бренда кроссовок

Один способ позволяет отслеживать каждую деталь изделия, другой – сфокусироваться на брендинге и маркетинге. Разбираемся…

6 минут назад

Как сократить затраты на инфраструктуру в два раза: опыт ИТ-компании Ctrl2GO

Рассказываем, как помогли российскому разработчику систем аналитики мигрировать в частное облако и сократить затраты на…

6 часов назад

Каким должен быть сайт-визитка для эксперта

Рассказываем, как создать сайт-визитку и какой должна быть структура. Внутри — инструкция, которая поможет предпринимателям.

5 дней назад

Как продвигать бизнес с помощью геосервисов

Онлайн-карты — хорошая площадка для привлечения аудитории в бизнес. Рассказываем об инструментах продвижения в геосервисах.

6 дней назад

Как открыть своё digital-агентство

Можно стартовать с багажом знаний из найма или практически без опыта. Рассказываем, что нужно делать:…

6 дней назад

Что такое Data Science и кто такой Data Scientist

Что такое наука о данных, чем занимается Data Scientist и можно ли обучиться этой специальности…

1 неделя назад