e
Вы когда-нибудь задумывались, как сделать ваш сайт удобнее? Если ответ «да», то эта статья для вас. Специалисты из команды UX-дизайна REG.RU подготовили советы, которые смогут сделать посетителей сайта немного счастливее.
Вспомните, как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда рекламный баннер, виджет заказа обратного звонка или форма подписки на рассылку перегораживали вам контент на сайте. Раздражает? Наверняка да, и, скорее всего, ваших посетителей тоже.
Вполне возможно, что этот поп-ап закроет какой-то важный элемент сайта. Например, кнопку «Купить» или форму заказа. Поэтому соблюдайте баланс и «подсовывайте» клиентам или читателям ваши промо-инструменты постепенно — после каких-то действий, раз в неделю и так далее.
Как можно быстрее объясните пользователю, чем ему может быть полезен ваш сайт. Разместите на первой прокрутке сайта ёмкий слоган или призыв к действию с ключевыми параметрами или преимуществами.
Чем быстрее пользователь поймёт, куда он попал и решает ли данный сайт его проблемы, тем выше будет его конечная удовлетворенность вашим продуктом.
Есть устоявшееся мнение, что большинство людей не любит много читать. Это отчасти правда. Старайтесь доносить информацию максимально просто и чётко. Простая логика: чем меньше слов, тем проще их воспринимать.
Чем быстрее пользователь получает желаемый результат (заказывает товар, пишет в поддержку, находит нужный раздел), тем выше его удовлетворённость.
Вы создаёте ценность, попросту экономя время отдельно взятого человека. Старайтесь не допускать сценариев, когда посетитель должен сделать много переходов между страницами или до чего-то додуматься сам.
Выделяйте основные действия, подсвечивайте кнопки и открыто рассказывайте, сколько шагов ещё потребуется сделать до достижения желаемого результата — всё это заметно упростит ваш продукт.
Следите за тем, чтобы пользователи всегда понимали, что произошло или происходит на сайте, в то время как они с ним взаимодействуют. Например, при наведении на кнопку курсор мыши изменяется и кнопка подсвечивается, а значит, на неё можно нажать.
Если человек заказал на вашем сайте какой-то товар, достаточно показать ему форму со словами, что всё хорошо и товар заказан, чтобы успокоить пользователя и отсечь лишние вопросы.
Убедитесь, что ваш сайт правильно работает на мобильных устройствах, что вы можете сделать всё то же, что и через браузер компьютера. Это очень важный аспект юзабилити, так как доля людей, которые выходят в Интернет с мобильных устройств, вот-вот превысит долю тех, кто использует для этого стационарные компьютеры.
Иногда для того, чтобы понять, насколько хорошо и эффективно работает сайт, достаточно просто попробовать сделать там что-то самостоятельно. Личный опыт — бесценен, и так вы сможете лучше понять ваших пользователей!
⌘⌘⌘
UX — очень обширная тема, которую мы будем постепенно раскрывать в нашем блоге.
Напишите в комментариях, о каком аспекте UX вы хотели бы узнать в следующем материале. А если у вас есть свои интересные кейсы или правила, как сделать сайт удобнее, — поделитесь ими в комментариях!
Многие предприниматели жалуются на сложный и слишком изобильный документооборот: много документов приходится оформлять. Но при…
Чтобы легально пользоваться результатами чужого труда в своем бизнесе, нужно за это заплатить. И неважно,…
Франшизы предоставляют предпринимателям возможность использовать популярные бренды, эффективные бизнес-модели и поддержку со стороны материнской компании.…
Некоторые компании сосредотачивают в своих руках и производственные мощности, и права на то, что на…
У любой компании есть адрес, по которому она «прописана», то есть зарегистрирована в ЕГРЮЛ. Но…
Подросток может заниматься бизнесом, но с учетом важных условий, прописанных в законе. Разбираемся, как несовершеннолетнему…