e
Любому бизнесу важно не только искать новых клиентов, но и поддерживать связь со старыми — с этой задачей отлично справляется email-рассылка. В ней можно делиться последними новостями компании, рассказывать об актуальных акциях и публиковать полезный контент, который превратит подписчика в постоянного клиента.
Но что если отойти от традиционных способов рассылок и попробовать использовать приложение «Календарь», которое по умолчанию установлено в любой смартфон. Как бизнес может выиграть от использования этого маркетингового инструмента? Расскажем в сегодняшней статье.
Рассылка — отправка одного письма большому количеству получателей. Это может быть email, SMS или рассылка через мессенджеры и социальные сети.
Главный плюс рассылки в том, что клиент добровольно оставляет вам адрес электронной почты или номер телефона. Это означает, что вы получаете изначально «тёплую» аудиторию, которую гораздо легче превратить в покупателей, чем случайных посетителей сайта или странички в соцсетях.
С помощью рассылки можно:
Есть несколько видов рассылок — некоторые компании сосредотачиваются на одном способе, другие — комбинируют их все:
Event Link — готовое решение для появления ваших событий и напоминаний в приложении «Календарь», которое уже есть на всех смартфонах.
Допустим, вы недавно начали бизнес, имеете какую-то базу клиентов и хотите информировать клиентов об акциях, скидках, распродажах, новинках или начале мероприятий для повышения продаж и посещаемости. Значит, вам нужно организовать рассылку.
Для этого нужно спросить у клиентов о предпочтительном способе получения рассылки и поддерживать все выбранные каналы связи. Но в начинающих компаниях обычно работают 3-4 человека, и, скорее всего, у них просто не будет возможности обратиться к специалисту маркетологу или нанять сотрудника в штат из-за ограниченного бюджета.
С этим и поможет Event Link. Разработанная технология сделает процесс рассылки проще и дешевле — клиенту нужно всего один раз подписаться через специальную ссылку или QR-код со смартфона или десктопа.
После 30 минут настройки пользователи получат красивые уведомления, которые точно не потеряются в спаме.
Используя сервис, вы сможете:
Например, клиенту не нужно устанавливать никаких приложений, ведь вся инфраструктура уже находится в его устройстве — пара кликов и всё готово.
Также клиент имеет возможность подписаться анонимно и получать информацию, если не хочет передавать свои данные компаниям.
И, что немаловажно, вы не лишаете пользователя свободы выбора, как в SMS-рассылках — клиент может отписаться в любой момент, если услуга или товар перестанет для него быть актуальным.
Вы можете получить бесплатную консультацию и заказать услугу на официальном сайте или поучаствовать в beta-тестировании. Для этого оставьте заявку на сайте или напишите в Telegram @ZamyatinIvan.
⌘⌘⌘
Можно сказать, что рассылки — настоящий динозавр в мире digital-инструментов, но который всё также продолжает взрывать рынок новыми технологиями и подходами, удивлять, работать на удержание клиентов и приносить отличную прибыль. Главное — не отправлять подписчикам бесполезную информацию и навязчивую неактуальную рекламу, иначе от вас быстро отпишутся.
И не забывайте подписываться на рассылку блога REG.RU — там очень интересно 😉 .
Многие предприниматели жалуются на сложный и слишком изобильный документооборот: много документов приходится оформлять. Но при…
Чтобы легально пользоваться результатами чужого труда в своем бизнесе, нужно за это заплатить. И неважно,…
Франшизы предоставляют предпринимателям возможность использовать популярные бренды, эффективные бизнес-модели и поддержку со стороны материнской компании.…
Некоторые компании сосредотачивают в своих руках и производственные мощности, и права на то, что на…
У любой компании есть адрес, по которому она «прописана», то есть зарегистрирована в ЕГРЮЛ. Но…
Подросток может заниматься бизнесом, но с учетом важных условий, прописанных в законе. Разбираемся, как несовершеннолетнему…