e
Ежемесячно разными геосервисами в России пользуются более 100 миллионов человек: ищут ближайший к дому магазин или ресторан, рассчитывают маршрут и многое другое. В каждом сервисе есть геореклама.
В условиях запрета на продвижение в некоторых крупных соцсетях, для российского бизнеса геосервисы — отличная возможность «засветиться» на огромную аудиторию и повысить трафик собственного сайта, а значит и продажи.
Разберемся, как это работает и каким предпринимателям подходит.
Это онлайн-сервисы, которые дают аудитории доступ к данным с учетом местоположения: навигаторы, онлайн-карты. города, метро и т.д.
Геореклама использует геопозицию для получения более детальной информации о человеке, на основе чего ему показывают персонализированные предложения. Например, контекстную рекламу салона красоты предложат людям, живущим или работающим неподалеку.
Объявления в навигационных сервисах (на сайтах или в приложениях) помогают взаимодействовать с потенциальными клиентами, например, во время их передвижения по городу или даже на этапе планирования маршрута. Часто именно в эти моменты клиент принимает решение о покупке, и реклама повлияет на его выбор.
Люди доверяют геосервисам и регулярно ими пользуются. Пользователь может перестроить маршрут, изменить выбор в пользу внезапно предложенной компании, сохранить в список «Посетить позже» или сделать скриншот, чтобы не забыть о находке. Гео-ориентированная реклама особенно важна сегодня, когда компании стремятся увеличить частоту контактов с аудиторией.
Компания, которая разместила точную и полную информацию о себе на таких площадках (с отзывами, фото, контактами, ценами, сайтом и профилями в социальных сетях), вызывает у потенциальных клиентов доверие. Если суммарно вас оценили в 4,5 балла и более, то вероятность того, что люди запишутся на услугу, выше.
Разные варианты связи в профиле компании увеличат шансы на взаимодействие с лидом, ведь клиенты смогут выбрать удобный им способ –– написать в мессенджер, посетить сайт или позвонить.
Отзывы и рейтинги на геосервисах помогут потенциальным клиентам сделать выбор в пользу вашей компании. Это критически важно в таких сферах, как медицина или бьюти-услуги. Когда человек ищет врача или салон красоты, он обращается к мнению друзей или к онлайн-обзорам.
Доступ к огромной и разнообразной аудитории
Несмотря на уход Google Maps из РФ, многие продолжают использовать именно этот сервис.
Персонализация
Делает контент-маркетинг более точечным для повышения вовлеченности потенциальных заказчиков. Вы сможете охватить пул пользователей, которые живут или перемещаются в определенном районе, делая предложение более релевантным и одновременно сокращая количество бесполезных показов и кликов.
Снижение затрат на привлечение клиента
Уменьшает среднюю цену за клик (CPC), увеличивает конверсию и делает маркетинговые кампании более выгодными и эффективными. Повышается качество результатов SEО-оптимизации и бизнес получает локально релевантные результаты поиска.
Улучшенный пользовательский опыт
Использование геосервисов позволяет компаниям привлекать клиентов в то время и в том месте, где услуги бизнеса больше всего нужны, что повышает ценность вашего предложения.
Подробно заполните информацию в карточке компании. Там должны быть:
Важно регулярно обновлять информацию. Название карточки должно быть сжатым, содержать название компании и ключевое описание деятельности. Это повысит видимость в поисковых результатах.
Выберите основную категорию, наиболее подходящую вашей отрасли для облегчения поиска. Указывайте дополнительные подкатегории для уточнения. Правильный выбор тем улучшит точность поиска и привлечет более целевую аудиторию, которая вероятнее купит ваш продукт.
Платно: реклама
На платформах 2ГИС, Яндекс Карты и Google Maps есть опция рекламы, где вы можете разместить всю необходимую информацию и она будет высвечиваться на экране пользователя при использовании сервиса.
Бесплатно: оценки и отзывы
Продвигайте компанию органически через отзывы и оценки. Отправляйте клиентам запросы на оценку через автоматизированные решения Индекс NPS, Rang.ai и Забота 2.0.
Чтобы ваше присутствие на геосервисах было эффективным, изучите портрет целевой аудитории. Оцените формат взаимодействия: клиенты чаще контактируют с вашим бизнесом онлайн или оффлайн? Если у вас оффлайн-услуги, размещение на геосервисах — наилучший вариант. Диджитал-компании могут создать карточку просто для удобства клиентов — чтения отзывов и изучения прайса.
Благодаря геотаргетированному маркетингу компании могут быть рядом с потенциальными клиентами в самое нужное время, повышать доверие аудитории к бренду, увеличивать трафик на сайт и продажи услуг.
⌘⌘⌘
⌘⌘⌘
Многие предприниматели жалуются на сложный и слишком изобильный документооборот: много документов приходится оформлять. Но при…
Чтобы легально пользоваться результатами чужого труда в своем бизнесе, нужно за это заплатить. И неважно,…
Франшизы предоставляют предпринимателям возможность использовать популярные бренды, эффективные бизнес-модели и поддержку со стороны материнской компании.…
Некоторые компании сосредотачивают в своих руках и производственные мощности, и права на то, что на…
У любой компании есть адрес, по которому она «прописана», то есть зарегистрирована в ЕГРЮЛ. Но…
Подросток может заниматься бизнесом, но с учетом важных условий, прописанных в законе. Разбираемся, как несовершеннолетнему…