e Популярные домены недели: доход от .ORG, соцсеть на VOICE.COM и персональный рейтинг доменов
Категории Domainer news

Domains weekly: доход от .ORG, соцсеть на VOICE.COM и персональный рейтинг доменов

Из новой подборки вы узнаете, что за соцсеть заработает на самом дорогом домене, как будут персонализироваться подборки доменных имён для регистрации и почему Intel и Metlife отказались от брендовых зон.

Реестр зоны .ORG заработал 95 миллионов долларов за 2019 год

О такой цифре сообщил Public Interest Registry (PIR), некоммерческий реестр зоны .ORG. При этом операционная прибыль компании составила 60 миллионов долларов.

Количество доменов .ORG за год несколько сократилось — с 10,3 миллиона до 10,1 миллиона. Число продлённых в 2019 году адресов выше, чем в 2018 году, хотя новые домены регистрировались реже. Доля продлений в 2019 году составила 78,2%.

Напомним, что частная акционерная компания Ethos Capital планировала приобрести Public Interest Registry за 1,135 млрд долларов в этом году, но сделка была отменена по решению ICANN.

Соцсеть на домене VOICE.COM, проданном за 30 $ млн, готовится к публичной бете

Год назад VOICE.COM был продан за 30 миллионов долларов — это крупнейшая сделка на вторичном рынке доменов за всю историю. Сейчас на сайте VOICE.COM планируется запуск новой децентрализованной социальной сети. Публичная бета-версия будет запущена 4 июля, но чтобы присоединиться к тестированию, нужно получить приглашение.

Платформа предназначена для усиления прозрачности и подлинности информации, которая распространяется в Интернете. Все пользователи будут проходить идентификацию личности — это поможет остановить создание фейковых аккаунтов и публикацию фальсифицированного контента.

Verisign получает патент на персонализированный рейтинг доменов

Патент описывает способ использования личной информации о регистранте для персонализации результатов поиска доменных имён. Как это работает: когда пользователь ищет доменное имя, варианты ранжируются в зависимости от того, насколько он может быть заинтересован в их регистрации. Для этого используются методы машинного обучения, полагающиеся на интересы пользователя, такие как пол, хобби, страна проживания и так далее, а также на свойства домена — длина, язык, доменная зона и прочие. Такой механизм должен ускорить и упростить процесс подбора домена для регистрантов.

Intel и Metlife отказались от брендовых доменов

Всемирно известная компания Intel и страховой гигант Metlife аннулировали свои доменные зоны.

Изначально Intel подавала заявки на зоны .INTEL и .POWERBOOK. Заявку на .POWERBOOK компания в итоге отозвала, но зона .INTEL была делегирована. В ней даже зарегистрировано несколько доменов, включая SOFTWARE.INTEL, ARK.INTEL и JOBS.INTEL, но все они переадресуют на страницы сайта INTEL.COM.

Компания Metlife, похоже, не использовала свой домен .METLIFE и решила избавиться от лишнего «груза».

Новый Zoombombing на конференции ICANN

Мы уже писали о том, как ICANN подверглась Zoombombing’у из-за просчёта с настройками приватности. После инцидента корпорация ввела новые требования по безопасности — каждому участнику нужно было регистрироваться на конференцию и вводить пароль. Однако после обновления Zoom, обещавшего улучшенную защиту онлайн-встреч, ICANN отменила эти меры. Злоумышленники быстро воспользовались ситуацией и «атаковали» конференцию.

Корпорация заявила, что троллей быстро удалили из сессий, а требования регистрироваться и вводить пароль снова в силе.

Крупнейшие продажи недели

Рекордной стала продажа адреса EXPERT.AI за 95 000 евро (около 108 000 долларов США). Это не только рекорд недели, но и самая крупная публичная сделка в зоне .AI за всё время.

Из других заметных продаж:

CONSTRUCTIONLOAN.COM: 25 000 $

ZIRRUS.COM: 25 000 $

MYTY.COM: 24 999 $

NR1.DE: 20 000 €

⌘⌘⌘

Хотите стать домейнером и тоже заработать на удачных сделках? Зарегистрируйте красивый адрес и выставите его на продажу в Магазине доменов REG.RU!

Похожие публикации

Аутсорсинг VS собственное производство одежды: опыт бренда кроссовок

Один способ позволяет отслеживать каждую деталь изделия, другой – сфокусироваться на брендинге и маркетинге. Разбираемся…

12 минут назад

Как сократить затраты на инфраструктуру в два раза: опыт ИТ-компании Ctrl2GO

Рассказываем, как помогли российскому разработчику систем аналитики мигрировать в частное облако и сократить затраты на…

6 часов назад

Каким должен быть сайт-визитка для эксперта

Рассказываем, как создать сайт-визитку и какой должна быть структура. Внутри — инструкция, которая поможет предпринимателям.

5 дней назад

Как продвигать бизнес с помощью геосервисов

Онлайн-карты — хорошая площадка для привлечения аудитории в бизнес. Рассказываем об инструментах продвижения в геосервисах.

6 дней назад

Как открыть своё digital-агентство

Можно стартовать с багажом знаний из найма или практически без опыта. Рассказываем, что нужно делать:…

6 дней назад

Что такое Data Science и кто такой Data Scientist

Что такое наука о данных, чем занимается Data Scientist и можно ли обучиться этой специальности…

1 неделя назад