e Популярные домены недели: стагнация ccTLD, конец страстей по .ORG и взлом клиентов GoDaddy
Категории Domainer news

Domains weekly: стагнация ccTLD, конец страстей по .ORG и взлом клиентов GoDaddy

В сегодняшней подборке новостей расскажем, как изменилось число регистраций национальных доменов по сравнению с прошлым годом, чем закончилась сделка с зоной .ORG и от чего пострадали клиенты регистратора GoDaddy.

Рост регистраций в национальных доменных зонах пока на нуле

Недавно ассоциация CENTR выложила ежеквартальную публикацию, в которой освещаются состояние и тенденции доменных зон с упором на европейские ccTLD (домены верхнего уровня с кодом страны, например .DE для Германии, .SI для Словении и так далее). По данным CENTR можно сделать вывод, что в январе 2020 года мировой рынок TLD вырос на 3,0% по сравнению с прошлым годом. В основном это произошло благодаря росту числа адресов в зонах .COM, .ICU, .SITE и .UK. Однако с национальными доменами ситуация хуже — можно заметить рост в отдельных регионах (например для азиатских и африканских стран), но средний показатель роста по всем ccTLD остаётся нулевым.

С более подробным отчётом можно ознакомиться здесь.

Окончание сделки по продаже .ORG

Ещё с конца прошлого года всё доменное сообщество активно наблюдало за процессом продажи регистратуры PIR, управляющей доменной зоной .ORG. Сделка вызвала множество негативных отзывов и сомнений, из-за чего многократно откладывалась. Но недавно Общество Интернета (ISOC), которому принадлежит PIR, наконец озвучило финальный вердикт: продажа .ORG не состоится, и в дальнейшем ISOC не будет рассматривать её возможность. Основной причиной такого решения стал тот факт, что .ORG призван поддерживать все некоммерческие организации мира, и передавать его в коммерческую структуру было бы нецелесообразно.

Корпорация ICANN, которая 30 апреля отложила сделку с .ORG, отметила, что её действия не подразумевали полный запрет на продажу. Также корпорация заверила, что в целом она не против того, чтобы реестры доменных имён находились в частной собственности.

GoDaddy раскрыл цену приобретения регистратуры Neustar

Мы уже писали о том, что регистратор GoDaddy приобрёл реестр доменных имён Neustar, контролирующий доменные зоны .US, .IN, .CO, .BIZ и множество тематических зон. Тогда цена сделки не разглашалась, но недавно GoDaddy опубликовал квартальный финансовый отчёт. Из него стало известно, что покупка Neustar обошлась компании в 218 миллионов долларов. Ожидается, что сделка закроется в ближайшие месяцы.

Взлом аккаунтов GoDaddy

GoDaddy проинформировал некоторых своих клиентов, что их аккаунты были взломаны. 3 мая компания отправила уведомление о нарушении в штат Калифорния. Инцидент произошел в октябре 2019 года.

В письме пострадавшим клиентам GoDaddy сообщается, что неавторизованный пользователь получил доступ к их информации для подключения к серверу хостинга по протоколу SSH. У GoDaddy нет никаких доказательств того, что злоумышленник как-то повлиял на файлы или учётные данные пользователей, и инцидент затронул только подключение данные для доступа к хостингу.

GoDaddy предоставил пострадавшим клиентам бесплатные услуги по мониторингу сайта и экспресс-удалению вредоносных программ в течение одного года. 

Крупнейшие продажи недели

На этой неделе лидирует домен в национальной зоне Германии BIER.DE, приобретённый за 149 000 евро. Также в крупных сделках отметились адреса в зонах .US и .NET.

CORIUM.COM: 67 850 €

KTG.COM: 20 066 $

OXYGEN.US: 17 999 $

SKINCARE.NET: 12 200 $

⌘⌘⌘

Хотите стать домейнером и тоже заработать на удачных сделках? Зарегистрируйте красивый адрес и выставите его на продажу в Магазине доменов REG.RU!

Похожие публикации

Аутсорсинг VS собственное производство одежды: опыт бренда кроссовок

Один способ позволяет отслеживать каждую деталь изделия, другой – сфокусироваться на брендинге и маркетинге. Разбираемся…

11 минут назад

Как сократить затраты на инфраструктуру в два раза: опыт ИТ-компании Ctrl2GO

Рассказываем, как помогли российскому разработчику систем аналитики мигрировать в частное облако и сократить затраты на…

6 часов назад

Каким должен быть сайт-визитка для эксперта

Рассказываем, как создать сайт-визитку и какой должна быть структура. Внутри — инструкция, которая поможет предпринимателям.

5 дней назад

Как продвигать бизнес с помощью геосервисов

Онлайн-карты — хорошая площадка для привлечения аудитории в бизнес. Рассказываем об инструментах продвижения в геосервисах.

6 дней назад

Как открыть своё digital-агентство

Можно стартовать с багажом знаний из найма или практически без опыта. Рассказываем, что нужно делать:…

6 дней назад

Что такое Data Science и кто такой Data Scientist

Что такое наука о данных, чем занимается Data Scientist и можно ли обучиться этой специальности…

1 неделя назад