e
Читайте в новой подборке: как Google улучшает свою систему ранжирования сайтов, насколько ценятся домены с дефисами, почему зона .ICU нарастила число регистраций доменов в этом году и что за история произошла с попыткой захвата домена SIEMPLIFY.COM.
Компания Google представила новый инструмент для ранжирования сайтов в поисковой системе — Core Web Vitals. Он будет оценивать показатели эффективности страницы, основанные на пользовательском опыте. Сюда относятся время загрузки, отзывчивость и стабильность содержимого. В Google отметили, что изменения произойдут не раньше следующего года, и компания уведомит об этом владельцев сайтов за шесть месяцев.
Стоит отметить, что Google анализирует множество показателей для определения рейтинга страниц, и система ранжирования всегда будет ценить хороший контент выше, чем показатели Core Web Vitals.
Споры среди домейнеров по поводу того, стоит ли использовать в адресах дефисы (и инвестировать в такие адреса), не утихают довольно давно. Самый действенный способ узнать, как оцениваются подобные домены — посмотреть на реальные сделки. Вот топ-10 продаж адресов с дефисом на вторичном рынке из базы Namebio:
HOTEL-RESERVATION.COM: 209,916 $
FREE-SMS.DE: 162,150 $
ONLINE-CASINO.DE: 144,900 $
ONLINE-CASINOS.DE: 84,500 $
18-WHEELER.COM: 82,390 $
FAIRE-PART.COM: 59,056 $
GAMBLING-LAW-US.COM: 57,000 $
BLACKJACK-VEGAS.DE: 53,218 $
SCI-FI.COM: 50,000 $
BLACK-JACK.COM: 49,657 $
Как можно заметить, иногда вложения в домены с дефисом оказываются довольно выгодными, хотя это наверняка во многом зависит от популярности ключевых слов и лаконичности адреса.
Реестр Verisign опубликовал отчёт о зарегистрированных доменах в первом квартале 2020 года. На конец марта в Интернете насчитывалось 366,8 миллиона доменных имён — рост числа регистраций вырос на 4,2 % по сравнению с первым кварталом прошлого года. Причём треть от всего прироста составил новый домен .ICU, который оказался невероятно популярнен в Китае. Это позволило ему выйти на 8 место в рейтинге крупнейших gTLD.
Лидером по числу регистраций предсказуемо остаётся .COM: за первый квартал количество адресов в ней возросло на 1,9 миллиона.
Siemplify подала иск о киберсквоттинге против владельца домена SIEMPLIFY.COM. Похоже, что жалоба была подана сразу после того, как компания не смогла приобрести домен по желаемой цене (хотя Siemplify привлекла инвестиции на сумму 58 миллионов долларов США). Сейчас компания использует домен SIEMPLIFY.CO. Но адрес SIEMPLIFY.COM был зарегистрирован задолго до того, как появился товарный знак Siemplify. Это не считается киберсквоттингом, поэтому компания Siemplify вряд ли получит желаемый адрес через суд.
На прошлой неделе мы писали, что неизвестный покупатель предложил за домен LIFESTYLE.COM 2 000 000 фунтов стерлингов, и сделка могла стать самой крупной в этом году. Однако руководство аукциона Sedo сообщило, что покупатель не смог подтвердить возможность оплатить ставку, поэтому сделка была аннулирована.
Лидером стал домен LEEV.COM, проданный за 18 000 $. Другие заметные сделки:
4KIDS.COM: 14 995 $
SIT.AI: 12 000 $
KETOMIX.COM: 10 000 €
SMARTBUILDING.DE: 10 000 €
⌘⌘⌘
Хотите стать домейнером и тоже заработать на удачных сделках? Зарегистрируйте красивый адрес и выставите его на продажу в Магазине доменов REG.RU!
Многие предприниматели жалуются на сложный и слишком изобильный документооборот: много документов приходится оформлять. Но при…
Чтобы легально пользоваться результатами чужого труда в своем бизнесе, нужно за это заплатить. И неважно,…
Франшизы предоставляют предпринимателям возможность использовать популярные бренды, эффективные бизнес-модели и поддержку со стороны материнской компании.…
Некоторые компании сосредотачивают в своих руках и производственные мощности, и права на то, что на…
У любой компании есть адрес, по которому она «прописана», то есть зарегистрирована в ЕГРЮЛ. Но…
Подросток может заниматься бизнесом, но с учетом важных условий, прописанных в законе. Разбираемся, как несовершеннолетнему…