e Серьёзный бизнес или развлечения? Для чего клиенты REG.RU создают сайты – Блог Рег.ру
Категории Аналитика

Серьёзный бизнес или развлечения? Для чего клиенты REG.RU создают сайты

Привет читателям нашего блога! Сегодня в жизни REG.RU очень важное событие — компании исполняется 13 лет. И этот год будет точно крутым, несмотря на суеверия по поводу числа «13». С каждым годом мы делаем наши услуги всё круче, придумываем новые фантастически продукты и не собираемся останавливаться!

Сегодня мы раскроем для вас немного тайн о наших клиентах. Аналитики компании провели исследование сайтов пользователей REG.RU и разделили их по тематикам. Конечно же сбор данных проходил не вручную, а с помощью специальной обученной нейросети. В результате получилось два десятка тематических категорий. Топ-10 из них мы поделимся с вами прямо сейчас.

Лидером нашего рейтинга стали сайты о строительстве и ремонте. Они составили 12,7% от общего числа.

Кстати, согласно другому исследованию REG.RU о доменах российских предпринимателей, близкие к теме строительства “stroy” и “dom” стали одними из самых популярных слов в доменных именах.

На втором месте обосновались деловые сайты — проекты юристов, банков, деловые СМИ, а также сайты о маркетинге, аудите, консалтинге и страховании (9,3%).

Третье место с минимальным отрывом заняли интернет-магазины с бытовыми товарами и техникой (9,2%). К этой категории, в том числе, относятся сайты с косметикой, товарами для хобби и сувенирами. К слову, в 2016 году нашим миллионным клиентом стал предприниматель из Нягани, который предлагал на своём сайте сувениры собственного производства.

Далее, на четвёртом, пятом и шестом местах расположились интернет-проекты, посвящённые рекламе и другим разного рода услугам — полиграфия, клининг, ремонт, индустрия красоты и т.д. (8%), отдыху и развлечениям (6,3%), транспорту — автосервисы, автошколы, грузовые и пассажирские перевозки (6,2%).

Замыкают десятку темы «Интернет» — сайты веб-дизайнеров, веб-студий и разработчиков (5,9%), «Спецтехника и оборудование»  (5,4%), «Медицина и здоровье» (4,4%), «Компьютеры и телефоны» — интернет-магазины с гаджетами, обучающие сайты для программистов, страницы ремонтных мастерских (3,7%).

В категорию «Другое» попали тематики со сравнительно небольшой долей сайтов. К ним относятся «Спорт», «Культура», «Общественно-политические проекты», «Общественно-политические проекты», «Работа и заработок», а также «Справки и каталоги».

⌘⌘⌘

Мы рассказали и теперь ваша очередь, нам очень интересно! Расскажите в комментариях о своём сайте и что он для вас значит: это хобби, бизнес или дело всей вашей жизни? У авторов самых ярких рассказов есть шанс стать героями будущих материалов в нашем блоге и соцсетях, а также получить приятные призы! Полетели!

P.S. Так и быть! Поздравления в комментарии тоже принимаем!

Похожие публикации

УПД в бухгалтерии: когда один документ может заменить несколько

Многие предприниматели жалуются на сложный и слишком изобильный документооборот: много документов приходится оформлять. Но при…

7 минут назад

Что такое роялти, как их рассчитать и кому они выгодны

Чтобы легально пользоваться результатами чужого труда в своем бизнесе, нужно за это заплатить. И неважно,…

24 часа назад

Франшиза: что это, как работает и стоит ли начинать такой бизнес

Франшизы предоставляют предпринимателям возможность использовать популярные бренды, эффективные бизнес-модели и поддержку со стороны материнской компании.…

3 дня назад

Какие компании называют вендорами и как они работают

Некоторые компании сосредотачивают в своих руках и производственные мощности, и права на то, что на…

6 дней назад

Обособленное подразделение: как открывать и ставить на учет части компании

У любой компании есть адрес, по которому она «прописана», то есть зарегистрирована в ЕГРЮЛ. Но…

7 дней назад

С какого возраста можно открыть ИП и как это правильно сделать

Подросток может заниматься бизнесом, но с учетом важных условий, прописанных в законе. Разбираемся, как несовершеннолетнему…

1 неделя назад