e Плагины WordPress для бизнес-сайтов, которые увеличат продажи
Категории Онлайн-бизнес

6 плагинов WordPress для роста продаж

Сейчас почти на любом сайте WordPress есть различные плагины, как просто повышающие скорость его загрузки, так и призывающие посетителей к различным действиям: будь то подписка на рассылку новостей или блог, или заманчивое предложение с акцией.

Без этих вспомогательных инструментов, конечно, можно обойтись. Только вот вниманием пользователей необходимо завладеть в первые же секунды посещения страницы, поскольку согласно исследованию Якоба Нильсена, решение — остаться на сайте или уйти — пользователи принимают в течение 10 секунд.

Преобразование посетителей в постоянных клиентов — непростая задача, но вполне реальная, благодаря полезным плагинам. С ними вы вызовите интерес пользователей к вашему продукту на сайте сразу же при его посещении.

В этой статье мы вместе с нашими коллегами из Envybox рассмотрим шесть популярных плагинов WordPress для повышения продаж и поможем подобрать инструмент, который подойдёт именно вам. 

Сохраняйте пост в закладки, особенно если вы используете сервис REG.Site — для вас точно найдётся «тот самый» плагин 😉 . 

1. SeedProd

SeedProd — плагин для создания целевых страниц. Он очень прост в использовании и удобен для новичков. Представляет собой редактор на основе блоков со всеми полезными блоками дизайна, которые могут понадобиться для создания эффективной целевой страницы.

С помощью SeedProd можно добавлять динамический контент для лучшей персонализации с помощью функции динамической замены текста. Этот плагин также позволяет использовать пользовательский домен для любой целевой страницы.

Плюсы

— Есть возможность добавления динамического контента для лучшей персонализации.

— Есть встроенные инструменты преобразования, такие как таймеры обратного отсчёта, панели уведомлений и так далее.

— Интегрируется с WooCommerce и другими популярными плагинами WordPress, такими как OptinMonster, WPForms, MemberPress и другими.

— Можно создавать пользовательские страницы WordPress, такие как 404, страницы входа в систему, режим обслуживания.

— С новым обновлением плагин теперь можно использовать для создания полностью пользовательских тем WordPress без написания строки кода.

Минусы: 

— SeedProd не предлагает расширенные функции, которые есть в других плагинах.

Стоимость: бесплатно.

2. WooCommerce

В дополнение к этим лидогенерирующим продвинутым блокам SeedProd также предлагает пользовательские блоки WooCommerce.

WooCommerce — ведущая система магазинов электронной коммерции для вселенной WordPress. Одним щелчком мыши этот плагин превращает блог на WordPress в полностью оборудованный интернет-магазин. Главные преимущества — простота и универсальность.

А если у вас есть готовый интернет-магазин, то с плагином вы сможете быстро создавать новые целевые страницы, ориентированные на продукт, чтобы увеличивать свои продажи, и пользовательские страницы: корзины и страницы оформления заказа с SeedProd. Самое крутое, что всё это можно сделать самостоятельно — без знаний программирования и привлечения разработчика.

Плюсы:

— Быстрая настройка с помощью мастера WooCommerce, знание HTML и CSS обычно не требуется.

— Большая гибкость: WooCommerce адаптируется ко всем видам интернет-магазинов, независимо от их рыночной ниши или продуктов. 

— WooCommerce можно настроить для продажи любых продуктов. Он также может быть адаптирован к партнёрским системам и другим бизнес-моделям.

— Безопасность: платформа регулярно обновляется, чтобы обеспечивать и усилять защиту ваших проектов.

Минусы:

— Плагин не включает в себя такие элементы, как SSL-сертификат или инструменты резервного копирования для создания бэкапов.

— Плагин WooCommerce бесплатен, благодаря открытому исходному коду, а значит, что любой пользователь, дизайнер или программист может его изменить.

Стоимость плагина: бесплатно. Есть платные расширения от 500 рублей.

3. Autoptimize

Autoptimize — плагин для повышения производительности и ускорения времени загрузки сайта WordPress. Дело в том, что при создании сайта нужно создать и использовать тяжёлые файлы HTML, CSS, JavaScript и так далее. А чем сложнее сайт, тем больше файлов он компилирует, что может отрицательно отразиться скорости. Но Autoptimize легко решит эту проблему.

Плюсы 

— Минимизация: удаление ненужного кода.

— Агрегация: объединение скриптов и файлов для уменьшения сетевых запросов.

— Оптимизация изображений путем настройки загрузки изображений при прокрутке посетителей.

— Загрузка скриптов в фоновом режиме для оптимизации загрузки страницы.

— Есть кэширование браузера.

Минусы

— Довольно сложные параметры настройки.

— Ограниченный критический CSS.

— Не хватает расширенных функций кэширования.

Стоимость плагина: базовая функциональность — бесплатно. Премиум-версия — от 249 $. 

4. W3 Total Cache

W3 Total Cache — плагин, который оптимизирует сайты WordPress за счёт кэширования статических HTML-файлов. С этой оптимизацией приходит и несколько других преимуществ: увеличение времени пребывания посетителей на сайте, возможность видеть статистику кэширования для получения информации о производительности любой включенной функции, минификация для файлов (HTML, CSS, JS) и базы данных.

Плюсы:

— Оптимизирует скорость загрузки сайта и уменьшает использование его данных.

— Интегрируется с другими плагинами WordPress.

— Относительно прост в настройке и обслуживании.

— Поддерживает широкий спектр CDN.

— Много возможностей в бесплатной версии. Pro-версия предлагает дополнительные функции, которые отлично подходят для дальнейших улучшений.

Минусы:

— Для простых задач (таких как настройка плагинов, настройка CDN) предусмотрена дополнительная плата, даже в Pro-версии.

— Не предлагает предварительную выборку DNS для внешних ресурсов.

— Нет встроенной возможности предлагать преобразование изображений в WebP.

Стоимость плагина: бесплатно, но есть дополнительный функционал за отдельную плату.

5. OptinMonster

OptinMonster создаёт всплывающие окна, которые можно использовать для рекламы скидок на определенные продукты или услуги, побуждать клиентов продолжить оформление заказа, собирать информацию по электронной почте. Всё это нужно для поддержки лояльности клиентов. 

Также плагин можно даже использовать для создания боковых форм, которые не «всплывают» и не мешают пользователям. Это хорошая альтернатива для посетителей, которые устали видеть одни и те же всплывающие окна, навязчиво появляющиеся снова и снова.

Плюсы:

— Простота использования, благодаря интуитивно понятному интерфейсу.

— Множество вариантов настройки и готовые шаблоны: всплывающие окна на любой вкус.

— Возможна настройка адаптивных окон OptinMonster позволяет добавлять персонализированные сообщения вашим клиентам в целевых всплывающих окнах, благодаря их умной технологии.

— Окна отлично оптимизированы под мобильную версии сайта.

— Неограниченное количество всплывающих окон.

Минусы:

 — Нет обновлений шаблонов всплывающих окон, из-за чего пользователям может «приесться» дизайн, что приведёт к снижению уровня заявок и продаж.

— Сложная настройка: необходимо запустить настройку на сайте SAAS OptinMonster и завершить её на вашем сайте WordPress с помощью плагина API — новички могут запутаться.

— Нет бесплатного тарифа.

Стоимость плагина: от 9 долларов в месяц.

6. Envybox 

Плагин Envybox — эффективный инструмент, позволяющий побудить потенциальных клиентов к покупке любого продукта. Система увеличивает количество заявок сайта примерно в 12 раз (согласно среднему показателю тестирования сервисов среди 10-ти популярных конкурентов), что благотворно влияет на объемы продаж компании в целом.

Плагин — набор из восьми виджетов, которые помогут получить максимальную отдачу от сайта, например: 

  1. онлайн-чат для эффективного общения с пользователями; 
  2. всплывающая форма для обратного звонка; 
  3. генератор клиентов — окно с акцией, таймером и формой захвата;
  4. виджет «захватчик клиентов», который имитирует обращение менеджера к посетителю и перенаправляет его внимание на нужный раздел, товар или элемент;
  5. квизы, которые помогают получить контакты клиента и узнать его мнение, предложив взамен выгодный бонус;
  6. мультикнопка, которая совмещает всё нужное: ссылки на техподдержку, соцсети и так далее;
  7. автоматическое заполнение форм на сайте — имя, номер телефона и email посетителей, которых распознает система;
  8. виджет «стадный инстинкт», который имитирует очередь из клиентов на сайте.

Они помогут упростить формат взаимодействия с пользователями и превращать посетителей сайта в клиентов.

Сервис значительно облегчает коммуникацию с пользователями, сокращает путь потенциального клиента от посещения сайта до заказа товара или услуги. Его интуитивно понятные ресурсы улучшают уровень вовлеченности и помогают удержать посетителей на странице. А также повышают лояльность пользователей и увеличивает конверсию сайта.

Плюсы:

— Большое количество инструментов.

— Бесплатный тестовый период на 7 дней.

— Рост количества заявок происходит уже на бесплатном тарифе.

— Недорогая стоимость виджетов.

— Оперативная работа с пользователями.

— Есть интеграции с Яндекс Метрикой, Google Analitycs, amoCRM, Битрикс 24 и другими системами.

— Бесплатная помощь в установке виджета.

— Каждую неделю выходит обновление сервиса с новыми фишками.

Минусы:

— Большинство функций платные.

— Частичный перевод на английский и другие языки.

— Цены среднерыночные по рынку и становятся дешевыми, только если покупать сервисы «скопом».

Стоимость плагина: 7 дней бесплатно. Платная версия 8 900 0 рублей в год  за один виджет.

⌘⌘⌘

Плагины WordPress позволяют наладить коммуникацию с пользователями и обеспечить им лучший опыт, улучшив скорость загрузки сайта и навигацию его посетителей, а значит и улучшить продажи.

А если у вас ещё нет своего сайта, то обратите внимание на сервис REG.Site. В нём можно либо отредактировать уже готовый шаблон на WordPress, либо потратить чуть больше времени и собрать уникальный сайт из элементов — по принципу простого визуального конструктора, используя метод «Drag-and-drop» для работы с элементами. А позже сможете легко подключить выбранный плагин к любому из наших шаблонов.

Похожие публикации

Аутсорсинг VS собственное производство одежды: опыт бренда кроссовок

Один способ позволяет отслеживать каждую деталь изделия, другой – сфокусироваться на брендинге и маркетинге. Разбираемся…

13 минут назад

Как сократить затраты на инфраструктуру в два раза: опыт ИТ-компании Ctrl2GO

Рассказываем, как помогли российскому разработчику систем аналитики мигрировать в частное облако и сократить затраты на…

6 часов назад

Каким должен быть сайт-визитка для эксперта

Рассказываем, как создать сайт-визитку и какой должна быть структура. Внутри — инструкция, которая поможет предпринимателям.

5 дней назад

Как продвигать бизнес с помощью геосервисов

Онлайн-карты — хорошая площадка для привлечения аудитории в бизнес. Рассказываем об инструментах продвижения в геосервисах.

6 дней назад

Как открыть своё digital-агентство

Можно стартовать с багажом знаний из найма или практически без опыта. Рассказываем, что нужно делать:…

6 дней назад

Что такое Data Science и кто такой Data Scientist

Что такое наука о данных, чем занимается Data Scientist и можно ли обучиться этой специальности…

1 неделя назад