Используйте новые возможности системы REG.Ticket
Компания REG.RU для удобства пользования системой REG.Ticket добавила новые возможности. При получении ответа на заданный вопрос, Вам будет направлено оповещение не только на e-mail, но и в Личный кабинет. Теперь нет необходимости лишний раз проверять свою почту, всю необходимую информацию Вы найдёте на аккаунте. Для того чтобы узнать ответ на любой интересующий вопрос, достаточно кликнуть на указанную в оповещении ссылку.
Напоминаем, для оформления новой заявки в REG.Ticket кликните на «Заявка в службу поддержки» в меню «Поддержка». Открыв систему, выберите категорию вопроса и одну из указанных проблем. В случае, если Ваша проблема не указана в списке, выберите «Другое» и заполните появившееся поле «Тема». Далее опишите вопрос и нажмите кнопку «Отправить».
Справка:
REG.Ticket — современная круглосуточная система запросов клиентов. Благодаря тикет-системе в любой удобный момент Вы можете задать интересующий вопрос и получить полный и развернутый ответ от специалиста компании REG.RU.
► Техническая поддержка